Система менеджмента качества

В ООО «Газпром добыча Иркутск» в 2019 году внедрена система менеджмента качества (далее — СМК) в отношении добычи и подготовки газа и газового конденсата. Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» проведена сертификационная проверка СМК на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015, выданы сертификаты соответствия №19.2237.026 и №19.2238.026 от 1 ноября 2019 года.

Область применения СМК ООО «Газпром добыча Иркутск» распространяется на все структурные подразделения Общества.

Высшим руководством официально заявлена Политика ООО «Газпром добыча Иркутск» в области качества.

По приоритетным направлениям развития Общества, заявленным в Политике, ежегодно устанавливаются Цели в области качества.

С целью получения информации, что СМК соответствует требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001–2015), а также требованиям, установленным потребителем и Обществом, проводится внутренний аудит СМК во всех структурных подразделениях Общества.

По окончании года высшее руководство анализирует СМК в целях обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности, результативности и согласованности со стратегическим направлениям деятельности Общества. Формируется Отчет по функционированию СМК за год, в который включаются предложения по улучшению СМК от структурных подразделений Общества.

По результатам анализа СМК разрабатываются мероприятия по совершенствованию СМК на год.

Политика ООО «Газпром добыча Иркутск» в области качества

ООО «Газпром добыча Иркутск» является 100% дочерним обществом ПАО «Газпром», осуществляет опытно-промышленную эксплуатацию объектов добычи и подготовки газа и газового конденсата на лицензионных участках ПАО «Газпром».

Стратегическое направление деятельности

Стратегическим направлением деятельности ООО «Газпром добыча Иркутск» является осуществление перехода от стадии опытно-промышленной эксплуатации к промышленной разработке Ковыктинского газоконденсатного месторождения с подачей природного газа в магистральный газопровод «Сила Сибири».

Приоритетные направления развития

ООО «Газпром добыча Иркутск» выделяет следующие приоритетные направления развития в области качества:

— проведение исследовательских работ с целью успешного завершение стадии опытно-промышленной разработки и получения достоверных данных для принятия управленческих решений в части промышленной разработки Ковыктинского газоконденсатного месторождения;

— обеспечение соответствия материально-технических ресурсов, работ и услуг, поставляемых внешними поставщиками, требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям;

— обеспечение надежной и эффективной эксплуатации объектов Общества для бесперебойной добычи и подготовки газа, газового конденсата и поставки жидких углеводородов социально значимым объектам Иркутской области в соответствии с установленными требованиями и ожиданиями потребителей;

— обеспечение инновационного развития Общества, направленного на внедрение передовых энергоэффективных технологий добычи и подготовки природного газа, а также на рациональное комплексное использование природного газа и его ценных компонентов (в том числе гелия);

— повышение уровня знаний и компетентности персонала, вовлечение всех работников в процесс совместной деятельности для достижения целей, стоящих перед Обществом;

— совершенствование системы управления Обществом на основе процессного подхода в Системе менеджмента качества и риск-ориентированного мышления персонала.

Руководство ООО «Газпром добыча Иркутск» принимает на себя ответственность за результативность Системы менеджмента качества Общества, берет обязательства постоянно улучшать Систему менеджмента качества, соответствовать применимым требованиям и обеспечивать для этого доступность необходимых ресурсов.

Каждый работник ООО «Газпром добыча Иркутск» принимает на себя обязательства за реализацию Политики, за обеспечение и улучшение результатов своей деятельности и качества производимой продукции и услуг, понимает значимость своего вклада в результативность Системы менеджмента качества.

Политика в области качества распространяется на все структурные подразделения Общества, доступна всем заинтересованным сторонам.