Система менеджмента качества
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001–2015 от 01.11.2019 №19.2238.026 (PDF, 734 КБ)
Сертификат ISO 9001–2015 от 01.11.2019 №19.2237.026 (PDF, 882 КБ)
Сертификат Р ИСО 9001–2015 от 20.12.2022 № 22.2095.026 (PDF, 705 КБ)
Сертификат Р ИСО 45001–2020 от 20.12.2022 № 22.2096.026 (PDF, 525 КБ)
Политика ООО «Газпром добыча Иркутск» в области качества (PDF, 193 КБ)
В ООО «Газпром добыча Иркутск» в 2019 году внедрена система менеджмента качества (далее — СМК) в отношении добычи и подготовки газа и газового конденсата. В 2022 году Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» проведена ресертификационная проверка СМК на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015, выдан сертификат соответствия №22.2095.026 от 20 декабря 2022 года.
Область применения СМК ООО «Газпром добыча Иркутск» распространяется на все структурные подразделения Общества.
Высшим руководством официально заявлена Политика ООО «Газпром добыча Иркутск» в области качества.
По приоритетным направлениям развития Общества, заявленным в Политике, ежегодно устанавливаются Цели в области качества.
С целью получения информации, что СМК соответствует требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001–2015), а также требованиям, установленным потребителем и Обществом, проводится внутренний аудит СМК во всех структурных подразделениях Общества.
По окончании года высшее руководство анализирует СМК в целях обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности, результативности и согласованности со стратегическим направлениям деятельности Общества. Формируется Отчет по функционированию СМК за год, в который включаются предложения по улучшению СМК от структурных подразделений Общества.
По результатам анализа СМК разрабатываются мероприятия по совершенствованию СМК на год.
Политика ООО «Газпром добыча Иркутск» в области качества
ООО «Газпром добыча Иркутск» является 100% дочерним обществом ПАО «Газпром», осуществляет промышленную эксплуатацию объектов добычи и подготовки газа и газового конденсата на лицензионных участках ПАО «Газпром».
Стратегическое направление деятельности
Стратегическим направлением развития ООО «Газпром добыча Иркутск» является промышленное полномасштабное освоение Ковыктинского газоконденсатного месторождения Иркутской области и реализация проекта ПАО «Газпром» «Сила Сибири».
Приоритетные направления развития
ООО «Газпром добыча Иркутск» (далее — Общество) выделяет следующие приоритетные направления развития в области качества:
— проведение поисково-оценочного бурения, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ с целью ввода в эксплуатацию опытно-промышленной установки получения карбоната лития, брома;
— обеспечение соответствия материально-технических ресурсов, работ и услуг, поставляемых внешними поставщиками, требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям;
— обеспечение надежной и эффективной эксплуатации объектов Общества для бесперебойной добычи и подготовки газа, газового конденсата и поставки жидких углеводородов, карбоната лития, брома;
— обеспечение инновационного развития Общества, направленного на внедрение передовых энергоэффективных технологий добычи и подготовки природного газа, а также на рациональное комплексное использование природного газа и его ценных компонентов (в том числе гелия);
— повышение уровня знаний и компетентности персонала, вовлечение всех работников в процесс совместной деятельности для достижения целей, стоящих перед Обществом;
— совершенствование системы управления Обществом на основе процессного подхода в Системе менеджмента качества и риск-ориентированного мышления персонала.
Руководство ООО «Газпром добыча Иркутск» принимает на себя ответственность за результативность Системы менеджмента качества Общества, берет обязательства постоянно улучшать Систему менеджмента качества, соответствовать применимым требованиям и обеспечивать для этого доступность необходимых ресурсов.
Каждый работник ООО «Газпром добыча Иркутск» принимает на себя обязательства за реализацию Политики, за обеспечение и улучшение результатов своей деятельности и качества производимой продукции и услуг, понимает значимость своего вклада в результативность Системы менеджмента качества.
Политика в области качества распространяется на все структурные подразделения Общества, доступна всем заинтересованным сторонам.